То что указано стрелкой на 2.4 на моем движке совсем не видно, оно смотрит вертикально вниз. Там пайм с воздухом подсоединяется поганым дешевым хомутом. У меня эта хреновина вкупе с большим плоским сервоприводом и внутри дроссель! А егр подрубается сбоку со стороны кабины. И вынимается еще на этапе освобождения впуска от обвязки.
Добавлено (02.10.2015, 01:02) --------------------------------------------- Я нашел там заслонку, хотел показать, а ты уже добавил ее в свой пост. Убедился? )) А то я уже сомневаться стал что не лоханусь завтра )))
Сообщение отредактировал drone - Пятница, 02.10.2015, 00:51
Я нашел там заслонку, хотел показать, а ты уже добавил ее в свой пост. Убедился?
Угу. Век живи век учись... и помрешь дураком Изучать наверно заново придется 2.2 мотор. Ибо... Там про свечки буквы. что они маловольтные и температурят до 1020гр за 2сек. Дефендер 110. 2008г.
А зачем изучать? Планируешь покупать такой или имеешь отношение к обслуживанию дефов? Кстати вопрос про положение заслонки в состоянии покоя двигателя остался открытым.
Планируешь покупать такой или имеешь отношение к обслуживанию дефов?
Если Деф иксплуатировать по назначению, то своей смертью он в гараже не умирает... 2.4 движек достаточно надежный и прогнозируемый в своих капризах. 2.2 усложнили, повысили икалогию... ,,А что... а вдруг... Сиалекс,,
Про 4 вольта - выход на свечи какой, 12 или всё-таки 4 вольта? Надо бы замер по вольтажу сделать. В паджере древней свечи на 6 вольт были, как щас помню, а бортовая сеть на 12. И выкидывало на них именно 12 вольт (в родной системе, через реле и вотэтовсё). С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
Долго пытался найти нихромовую проволоку. Даже в чип и дип звонил, там оператор не слышала от такой ) Раздербанил советский потенциометр, но не подошло, порволока подламывалась на изгибах при попытке выпрямить. В результат сходил на приемку цветмета и взял бесплатно 5 метров.
Опытным путем определил длину поровлоки для спирали, чтобы на свече было примерно 4 вольта.
Долго думал, как сделать коробочку для 4 спиралей, сильно греющихся. Увидел блок предохранителей от газели, на 4 штуки. Решил из него сделать (на фото)
Вчерашние тесты показали, что все работает ок, только коробочка плавится при длительной работе свечей. Буду делать что-то другое.
Опытным путем определил длину поровлоки для спирали, чтобы на свече было примерно 4 вольта.
Ты хочеш этой проволкой понизить напряжение? что бы на свечку шло 4в вместо 12? или как. не очень понятно. Типа делителя напряжения? Дефендер 110. 2008г.
Вот тут нада капать. У безмозговой свечки ток окул 15-20амп.
Закон Джоуля – Ленца.
мощность свечки получается окул 150-200вт. Кипятильник.
У тебя с мозгами свечки. Думаю что они работают в цикличном режиме. Замерь сопротивление своей свечки и зная напряжение можно получить ток, который можно ограничить мощностью лампочки. Свечкам нужен определенный ток. чтобы была нужная температура для воспламенения дизеля. Наверное... Дефендер 110. 2008г.
Свечка - наитупейший тэн. Замерить пол ома и менее - это нетривиально. На стыке контактов может быть столько. Мой тестер не покажет такие малые сопротивления, по сути это кз.
>> Свечкам нужен определенный ток. чтобы была нужная температура для воспламенения дизеля. Наверное... Думаю тут вообще похрену. До +5 же все заводится без них нормально. Просто подогреть форкамеру. Не хватит - еще погреть )
Сообщение отредактировал drone - Четверг, 22.10.2015, 21:57
Согласен. вот он и стоит в 2.4 моторе. у тебя наверно поизещреннее будет Лампочка 12в то же может светить и не перегорать от 24вольт если дать короткий импульс. и от 100в если есчо короче. мысль улавливаеш? Дефендер 110. 2008г.